- Настольная игра это всегда испытание и тренировка личных качеств – умения сосредоточиться, думать, быть вежливым, доброжелательным, терпеливым, великодушно выигрывать и достойно проигрывать.
- Игра помогает сделать процесс автоматизации звуков увлекательным и вызывает у детей положительные эмоции.
- Играя, дети раскрепощаются, развиваются коммуникативные функции речи.
Группа в контакте
«Логопедические игры, которые любят дети»
E- mail:mou440@bk.ru
Наборы дидактического материала для автоматизации звука «С», «Ш», «Л», «Р» изолированно и в слогах (16 карточек) Известные детям мультипликационные герои предлагают детям выполнять различные задания, проговаривая поставленный звук.
Серия игр «Веселые
клеточки». (звуки «Ф» и звук «Р» в словах со стечением согласных ДР). Эта игра поможет развить слуховое и
зрительное восприятие, внимание, память, а так же научит ориентироваться на
листе в клетку.
Цена игры - 120 рублей
Серия игр
«Путешественники» (звуки «Ч», «Р», «С», «Ль». В этой игре
параллельно решаются другие задачи - развитие
пространственных представлений (умение ориентироваться в пространстве с помощью
условно-схематических изображений: направления-вверх, вниз, вправо, влево),
развивает цветовосприятие, закрепляет знания цветов и геометрических фигур.
Цена игры - 180 рублей
Серии «Логопедическое лото» (звуки «К»-«Кь», «Г»-«Гь», «Т»-«Ть»,
«Д»-«Дь». (5 карточек по 6 слов). Цена
игры - 150
рублей
Серия игр «Логопедическое домино» для автоматизации звука «Л» - 2 варианта, звука «Р» - 2 варианта, звука «Ч»
Цена игры - 100 рублей
Для того, чтобы ребенок легко мог
дать характеристику звуку мы используем такие таблички-помошницы. В наборе 8 карточек (для подгруппы
детей). Цена набора - 100
рублей
Игры-ходилки - серия «Кто первый?» (звуки «Ль» и «В-Вь»). Игровое поле выглядит иначе,
но принцип игры тот же - бросая кубик, передвигаешься к финишу, проговаривая
слова.
Игры-ходилки - разработаны для автоматизации всех звуков в
словах, предложениях «С»,»З», «Ш», «Ж»,«Л», «Ль»,«Р», «Рь».
Во всех выше предложенных играх
речевой материал не дублируется. Отрабатывается
произнесение звука в разных позициях: в одной игре – в начале слова, в другой
игре - в середине, в третьей - в конце слова; в последующей игре - в словах
со стечением согласных.
Таким образом получается целая
система по автоматизации звука. Объединив все игры вместе, получилось пособие «Волшебный
чемоданчик» получилась целая система. Н-р: звук «Р»
Благодаря
созданию такой речевой практики для
детей повышается результативность логопедической работы.
Процесс коррекция речи реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах
работы.
Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным!
Комментариев нет:
Отправить комментарий